ortivika: (Default)
[personal profile] ortivika
Омар Сулейман умер в американской больнице.
(Чем он болел???)
На этом человеке держался пусть и очень непрочный, но мир Египта с Израилем. Да и был он одним из очень немногих достойных арабских руководителей. 
Ну что ж, Хусни Мубарак скоро присоединится к нему, им будет нескучно вдвоём. А то место, в котором они окажутся, уж точно не будет "раем для шахидов".

Date: 2012-07-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rita-shein.livejournal.com
Светлая память!
Приличные люди есть в каждом народе.

Date: 2012-07-19 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Рита, есть, при этом редкость - приличные люди во власти.

Date: 2012-07-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Его убили, это ясно и ежу.

Кстати, насчет Ирана Вы были правы.

Date: 2012-07-19 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Меня обдает дикой злостью только при мысли о том, что убили. Это выход за пределы допустимых правил игры, даже если играют в совершенный беспредел. А насчет Ирана - да, судя по-всему.

Date: 2012-07-19 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Вика, Вы человек тонкий и не зараженный чувством собственного величия. У нас возникла дискуссия в одном журнале у очень хорошего человека.

Помните, когда-то давно мы с Вами обсуждали некоего друзского полковника, я неосторожно провел параллель между ним и Будановым и был заклёван русскоговорящими израильтянами, потому что Буданов-де душегубец, и как я смею в носках залезать в священный источник?

Вопрос: вот Вы, еврейские евреи, прекрасно знающие цену арабам и их поведению, -- почему Вы так любите вписываться за чеченцев, дагестанцев, грузин и прочий человекообразный мусор? Они так же заливают кровью Россию, как арабы Израиль. Они так же выдвигают невыполнимые и противоречивые требования. Они и аллаху тому же самому молятся (ну если не брать в расчет грузин -- липовых христиан).

Почему? Мне ответили, что это потому, что евреи себя считают исключительными, экстраполировать свою ситуацию на русских они не то что не хотят, а просто это не приходит им в голову. По-моему, такого не может быть, должно быть более простое и человеколюбивое объяснение?

Date: 2012-07-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Насчет исключительности - полная фигня, израильтяне (а я не знаю психологию галутного еврейства, слишком оторвана из-за отца-нееврея, рано уехала, родню еврейскую просто любила, а не понимала психологию) не знают про собственное величие, просто очень научены опытом страны с арабами. То же, что происходит на тему чечен, дагов и пр. в умах израильтян это простейшая и впечатанная многими поколениями мантра сострадания к слабому. Мы, на самом деле, воспринимаемся миром ака сильный деспот и захватчих слабых, но ментально израильтяне ровным счетом иные, наша жестоковыйность сильно преувеличена, мы вынуждены играть эту роль. Точнее - совмещаем генетически впечатанную необходимость воевать за ЭТУ землю с тем, что принесла память преследуемого народа. То есть, сочувствие малым народам, которым плохо под пятой народа большого. Это эмоция, понимаете, не логика. С ней сложно бороться, потому что эмоция... Но просто поверьте мне на слово - еврейская избраннрсть придумана либо чужаками, либо дураками из еврейской среды с комплексами всех видов. Эта псевдоизбранность есть понимание очень тяжкой задачи быть в порядке перед Оком, ответственность за судьбу своего народа и... за судьбу мира:-)

Date: 2012-07-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Иными словами, кавказцы кажутся через расстояние угнетаемым меньшинством, уравнять их с арабами, опять-таки возвращаясь к началу, не приходит в голову, но по другой причине? :)

Date: 2012-07-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Да. Но имейте в виду неприязненное отношение к России, которая поставляла и поставляет оружие именно НАШИМ врагам, ведь огромное число погибших израильтян на счету именно российского оружия. Россию не любят, не считают другом, это историческая данность, которая тоже влияет на все ту же эмоцию и возможность посмотреть объективно на стороны тех или иных конфликтов. Я занимаю совершенно опр. позицию - ужасаюсь экспансии ислама в Россию и нашествию чуждой ментальности, но понимаю, что вся эта бодяга есть вечный бумеранг из прошлого. Но это уже долгий разговор:-)
Edited Date: 2012-07-19 02:43 pm (UTC)

Date: 2012-07-20 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Долгий, но интересный; с упреком о поставках оружия соглашусь лишь частично -- США ведь поставляет оружие в Саудовскую Аравию, которая послушно лижет задницу другу Обаме, а вот с Израилем не дружит совсем. А по поводу Асада я солидарен с официальной позицией Кремля -- Асад закончится, начнется ужас, как в Египте после Мубарака, откуда уже к Вам, кстати, массово полезли "либеральные" террористы, чего Мубарак не допускал.

Тут еще один слой: Сирия, Ливия и пр. -- ведь это может быть репетицией уничтожения России, которая богата ресурсами и при этом отнюдь не хочет прогибаться под американские приказы. Слава Богу, дела в самой Америке отнюдь не благополучны, и еще слава Богу, что Россию во всем поддерживает Китай, а объявить войну сразу двум ядерным державам у товарища Митта Ромни кишка тонка.

Кстати, а Китай -- тоже враг? А кто тогда друг?

Date: 2012-07-20 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
С Китаем у нас очень хорошие отношения, давешние. С саудитами, будете удивлены, но тайные и тоже хорошие и тоже давешние, точно так же и с Ираном при шахе была дружба и любовь на всю катушку, с иорданцами, с египтянами, с сирийцами при асадовском папе - вполне не холодный мир. Израиль гораздо умнее в своей международной политике, чем кажется на поверхности. А вот с Россией всегда была проблема. Почему? Потому что наши основные враги это довольно короткий список стран, которые все и есть союзники России, питающиеся российским оружием, спецами по постройке ядерных реакторов и тд. КНДР и Россия стали двумя матками, родившими все то, что Израиль определяет как угроза национальной безопасности и переход красной черты. И в этом, пожалуй, вся разница в отношении. Если Вы скажете моему мужу - почему бы не довериться России, он посмотрит крайне удивленно и расскажет много всяких истормй из личного опыта. Он израильтянин с более чем сорокалетним стажем, с соотв. военным опытом, а таких - много, это коллективная память, увы:-)

Date: 2012-07-20 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Я же говорю, согласен, пусть и частично, и сам скорблю о некоторой неразборчивости властей. Особенно в отношении Ирана, Иран -- это очень грустно.

С другой стороны приведу сознательно приниженный пример: если некто берет женщину на содержание, раз ей не заплатил, два не заплатил, пусть на третий не удивляется, что нашел в ее тумбочке мирамистин. Мы производим отличное оружие. Купите пожалуйста? У нас с налогов на эти продажи существует, например, школа, где учится моя дочь (это правда, школа относится к министерству обороны).

Китай поддерживает отличные отношения и с нами, и с КНДР, и с Ираном. Видимо, они улыбаются шире и не так афишируют свое вмешательство во всё, хотя уверяю, если китайцы захотят, они захватят власть в той же Америке на счет "раз".

Date: 2012-07-20 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
с сирийцами при асадовском папе - вполне не холодный мир

Тогда вообще не понимаю, в чем проблема, если только Россия помогает удержаться у власти сыну этого папы. А горячие друзья из Вашингтона делают все, чтобы Сирия утонула в огненном аду.

Date: 2012-07-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Нет, мы аюсолютно не за то, что сотворилось в Египте, абсолютно в напряге на тему Сирии, это точно. Но Башар это не папаша, на счету у Башара очень много мерзостного по-отношению к нам, в первую очередь именно образование цепочки с иранцами и хизбаллонами, смертельно опасной для нас, чего ранее при папаше не было и в помине, они были разрозненны, сейчас же конгломерат. Вторая ливанская война для нас - это смертный приговор и насралле, и асаду, и ахмадке. Израиль в этом плане ужасно жестоковыен и очень последователен, пусть это займет годы, но эти трое будут мертвы. Такая вот эмоция:-). На тему же алькаеды... Американское правительство не друг нам нынче, но не факт, что враг, пытаемся балансировать отношения, бо мы без них и они без нас ну никак и никуда. У нас свой интерес в них, у них в нас. Поэтому период холодной приязни с приходом Обамы сопровождаем холодным потом наших правителей в связи с реми глупостями и непониманием БВ, которые показывают они. Но разбить связкуСирия, Иран, Хизбалла можно только убрав Асада и внедрив суннитов. Что будет дальше... Я прогнозирую хаос и безвластие в Сирии,во время которых и мы будем искать решение своих проблем с безопасностью.

Date: 2012-07-20 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Это ужасно, вот это последнее особенно, учитывая как близко Сирия от Израиля. Можете не верить, но я скорблю и ужасаюсь.

Ахмадка -- это Ахмадинеджад? Удивительно, конечно, что с ним так носятся, разговоры разговаривают, ядерного оружия что ли нет не в Вашингтоне, так в Тель-Авиве? Или хваленых суперагентов? Да полно их. Устранить косомордого -- и проблема решена. Арабы за Ахмадку не впишутся точно, прихлопнули -- ну и ладно, своих проблем хватает.

И если про эмоции, то расправиться с Саддамом было большой, БОЛЬШОЙ ошибкой.

Date: 2012-07-20 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Мы в ЧУДОВИЩНОЙ ситуации, это так. Но мы еще и умеем мыслить, армия гибкая, разведка мощная. Были ситуации похуже. Саддам, Каддафи, Мубарак... Все они не стоят однозначных симпатий или антипатий, хотя вот лично я сочувствую Мубараку. Что будет, то будет, кашу заварили не мы, но расхлебывать ее придется именно нам, увы.
А вот за отношение - спасибо, это многого стоит.

Date: 2012-07-20 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
За что же спасибо? :) Сын Божий ясно сказал: спасение от Иудеев (Ин.4:22). За две тысячи лет, прошедшие со дня рождения социалиста И.Христа, на эти слова намазали тысячи слоев комментариев и смыслов, но на самом деле Он имел в виду именно то, что и сказал :)

Date: 2012-07-19 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Кстати говоря, я вот сейчас впервые услышала про такое уж мощное сочувствие чеченам и дагам исламистам... К малым народам в целом - да, это дефолт, но не к исламистам этих малых народов.

Date: 2012-07-20 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
А у нас нет малых народов, которые бы особенно как-то угнетались. Где борьба за освобождение вепсов, удмуртов, да даже башкир и татар? Кто обидел в России хоть одного еврея после 1991 года? Напротив, у нас чистокровный еврей Фрадков был премьер-министром в те самые дни, когда лицо неизвестной национальности по фамилии Шарон раздавало направо и налево израильские земли.

"Угнетение" начинается там, где процветает ваххабизм, потому что именно исламисты считают, что им все обязаны, они что-то вроде геев, только хуже в десять раз. Грузины опять же составляют исключение, но исключение понятное, это нормальные люди, но ими управляет бесноватый шизофреник, а так немцы тоже совсем неплохой народ, лично каждый немец, кого я знаю, -- очень хороший и душевный человек.

Ну и закрывая тему Буданова, я с тех пор внимательно прочел все материалы, относящиеся к делу. Он во-первых был верен присяге и той родине, которая его предала; во-вторых, убитая им чеченка -- несомненно террористка, на счету которой десятки мирных русских людей; наконец, сам Буданов был убит такими же террористами в собственном доме, в Москве, превед от Ицхака Рабина, после чего наша блядская (простите) прокуратура позорно квалифицировала это как "по соображениям ненависти к военным в целом" (ну наша прокуратура это особь статья, за небольшой бакшиш они сделают все что угодно, вот ритуальное убийство, совершенное ваххабитом Мирзаевым, на смех всему миру представляют как причинение тяжкого вреда по неосторожности).

Date: 2012-07-20 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
О, вот Вы сейчас о логике, правда? А я об эмоции:-). Для нас, кстати, шииты хуже суннитов, так исторически сложилось в силу региона, поэтому и расстановка отношений соотв. Но - опять же - мы ведь начали разговор об отношении евреев к другим народам и России, а не об общем геополит. раскладе. А отношение это
Субъективное
Эмпирическое
Эмоциональное

Date: 2012-07-20 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Поэт -- издалека заводит речь, поэта -- далеко заводит речь :)

Конечно я про логику, я всегда удивляюсь нелогичным вещам, и никогда не перестану удивляться, разве что когда во мне наконец умрет ребенок.

В общем, евреи относятся к России плохо, потому что грузины лучше, чем армяне, а чем они лучше, а тем, чем армяне ))))

Date: 2012-07-20 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Нет, не евреи, а израильтяне. В России очень много абсолютно преданных евреев, которые готовы лечь костьми за эту страну, что тоже объяснимо ментальностью верности земле:-)

Date: 2012-07-20 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Я называю израильтян евреями ) Как раз в этот же момент ведем разговор на эту тему в другом журнале

В России очень много абсолютно преданных евреев

Ну-ка ну-ка, приведите пример например?

Date: 2012-07-20 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Ой, да у меня там куча знакомых, искренне любящих именно Россию, работающих на нее и служащих гораздо истовей коренной национальности ее интересам. Что в моей системе
координат странно, впрочем. А известные люди на вашей терре мне неизвестны:-), я ведь живу совсем в ином инфопространстве, несмотря на ведение жжшки на русском языке.
А насчет израильтян... Понятно, я просто привыкла разделять понятия, евреи повсюду, а мы только тут:-)
Edited Date: 2012-07-20 09:49 am (UTC)

Date: 2012-07-20 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com

Помните отрывок из фильма "Бакенбарды", не у Вас ли я его цитировал? :-) Какой же Файнштейн еврей, он русский (с)

Апд. Ссылка на видео.

Апд 2. Я засорил Вам почту ))) Короче, этот фильм все смотрели, и нужное место Вы тоже должны помнить :)

Edited Date: 2012-07-20 02:47 pm (UTC)

Date: 2012-07-20 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Именно у меня, поэтому и помню:-)

Date: 2012-07-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Сапожников еврейская фамилия
Есть евреи, это рожденные еврейской мамой, есть израильтяне, это все, кто имеет еврейские корни и имеет право на репатриацию, есть израильтяне - которые и евреи, и друзы, и арабы, и адыгейцы, и бедуины, но евреев большинство, есть иудеи - евреи, рожденные мамой еврейкой, им не нужно проходить гиюр, есть иудеи, рожденные все равно кем, но прошедшие гиюр, есть... И вы хотите в этом всем разобраться???:-):-):-)

Date: 2012-07-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Еврейская, но не только. У меня был знакомый Вернер, который был русский (С)

Как Вы в этом всем разбираетесь, вот вопрос? Напоминает старый анекдот про самолет, а теперь мы попробуем со всей этой херней на борту взлететь ))

Date: 2012-07-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
Очень просто!:-) Не все евреи - израильтяне, не все израильтяне - евреи. Но большинство евреев - израильтяне, а большинство израильтян - евреи:-). Пересекающиеся множества, при этом площадка пересечения множеств - именно Израиль.

Date: 2012-07-22 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Боконон приглашает нас спеть вместе с ним:

Что такое Израúль, хочешь ты узнать?
Надо с* тогда шкуру ободрать!"


*пока не придумал с кого

Date: 2012-07-22 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] ortivika.livejournal.com
И не ободрать вовсе, а обрезать! )))

Date: 2012-07-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

Profile

ortivika: (Default)
ortivika

May 2017

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios